Общайтесь с поставщика? поставщик
Sally Ms. Sally
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
  • 0086-755-36518326
  • pd8@maintexpt.com
  • Сведения о компании

Shenzhen Maintex Intelligent Control Co., Ltd.

Все
  • Все
  • Title
Все
  • Все
  • Title
ГлавнаяПеречень ПродуктовДругие продукты1 л.с. мотор
Product Categories

1 л.с. мотор (Total 65 Products)

Категория продукта 1 л.с. мотор, мы специализированные производители из Китая, мотор с коробкой передач, мотор и коробка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 24 В двигатель постоянного тока с коробкой передач R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
WSBLDC-105 1 л.с. мотор - MAINTEX
Бесщеточный двигатель беговой дорожки является основным центром и несет большую часть веса механически. Они различаются по своим способностям и возможностям и не все одинаковы. Помимо пользователя, Brushless Treadmill Motor выполняет большую часть...
Двигатель постоянного тока 1 л.с. 100 об / мин Цена
Мотор-редуктор ZD63R-2410-6 - это редукторный двигатель. Мотор-редуктор представляет собой интегрированный корпус редуктора и двигателя. Такой интегрированный корпус также обычно называют мотор-редуктором или мотор-редуктором. Мотор-редуктор можно...
12 В пост. Тока 300 об / мин. Низкий об / мин.
Мотор-редуктор ZD76SF-2480-15 - это редукторный двигатель. Мотор-редуктор представляет собой интегрированный корпус редуктора и двигателя. Такой интегрированный корпус также обычно называют мотор-редуктором или мотор-редуктором. Мотор-редуктор можно...
24V 350W Редукторный двигатель | Мотор-редукторы
Мотор-редуктор ZD52-22040-48 - это редукторный двигатель. Мотор-редуктор представляет собой интегрированный корпус редуктора и двигателя. Такой интегрированный корпус также обычно называют мотор-редуктором или мотор-редуктором. Мотор-редуктор можно...
Мотор-редуктор постоянного тока | Червячная коробка передач 100 об / мин
Мотор-редуктор ZD63R-2480-320 - это редукторный двигатель. Мотор-редуктор представляет собой интегрированный корпус редуктора и двигателя. Такой интегрированный корпус также обычно называют мотор-редуктором или мотор-редуктором. Мотор-редуктор можно...
20 об / мин 12V DC мотор-редуктор | Электрическая коробка передач
Мотор-редуктор ZD76SF-1260-15 - это редукторный двигатель. Мотор-редуктор представляет собой интегрированный корпус редуктора и двигателя. Такой интегрированный корпус также обычно называют мотор-редуктором или мотор-редуктором. Мотор-редуктор можно...
12 Вольт с высоким крутящим моментом
Мотор-редуктор ZD76SF-2480-10 - это редукторный двигатель. Мотор-редуктор представляет собой интегрированный корпус редуктора и двигателя. Такой интегрированный корпус также обычно называют мотор-редуктором или мотор-редуктором. Мотор-редуктор можно...
Двигатель постоянного тока с высоким крутящим моментом 12 В или 24 В с редуктором
Мотор-редуктор ZD52-2440-48 - это редукторный двигатель. Мотор-редуктор представляет собой интегрированный корпус редуктора и двигателя. Такой интегрированный корпус также обычно называют мотор-редуктором или мотор-редуктором. Мотор-редуктор можно...
Редукторный двигатель постоянного тока Micro | 12V Metal Gear Motor
Мотор-редуктор ZD63R-22080-30 - это редукторный двигатель. Мотор-редуктор представляет собой интегрированный корпус редуктора и двигателя. Такой интегрированный корпус также обычно называют мотор-редуктором или мотор-редуктором. Мотор-редуктор можно...
Мотор-редуктор 12V | Мотор 300 об / мин или 5 об / мин
Мотор-редуктор ZD63R-4880-30 - это редукторный двигатель. Мотор-редуктор представляет собой интегрированный корпус редуктора и двигателя. Такой интегрированный корпус также обычно называют мотор-редуктором или мотор-редуктором. Мотор-редуктор можно...
Двигатель 60 об / мин или 50 об / мин.
Мотор-редуктор ZD63R-3680-40 - это редукторный двигатель. Мотор-редуктор представляет собой интегрированный корпус редуктора и двигателя. Такой интегрированный корпус также обычно называют мотор-редуктором или мотор-редуктором. Мотор-редуктор можно...
Мотор-редуктор постоянного тока | Мотор-редуктор 24V | 50 об / мин
Мотор-редуктор ZD63R-2480-30 - это редукторный двигатель. Мотор-редуктор представляет собой интегрированный корпус редуктора и двигателя. Такой интегрированный корпус также обычно называют мотор-редуктором или мотор-редуктором. Мотор-редуктор можно...
Червячный мотор | 60 об / мин двигатель постоянного тока | 24 Вольт редукторный двигатель
Мотор-редуктор ZD63R-2480-100 - это редукторный двигатель. Мотор-редуктор представляет собой интегрированный корпус редуктора и двигателя. Такой интегрированный корпус также обычно называют мотор-редуктором или мотор-редуктором. Мотор-редуктор можно...
Мотор-редуктор 5 или 200 об / мин
Мотор-редуктор ZD63R-2480-250 - это редукторный двигатель. Мотор-редуктор представляет собой интегрированный корпус редуктора и двигателя. Такой интегрированный корпус также обычно называют мотор-редуктором или мотор-редуктором. Мотор-редуктор можно...
24 Вольт редукторный двигатель | Микро Коробка передач
Мотор-редуктор ZD63R-2480-160 - это редукторный двигатель. Мотор-редуктор представляет собой интегрированный корпус редуктора и двигателя. Такой интегрированный корпус также обычно называют мотор-редуктором или мотор-редуктором. Мотор-редуктор можно...
Мотор-редуктор 12 В постоянного тока Мотор-редуктор 12 В постоянного тока
Мотор-редуктор ZD63R-1260-60 - это редукторный двигатель. Мотор-редуктор представляет собой интегрированный корпус редуктора и двигателя. Такой интегрированный корпус также обычно называют мотор-редуктором или мотор-редуктором. Мотор-редуктор можно...
12 В постоянного тока мотор-редуктор для теплицы
Мотор-редуктор ZD63R-1260-60 - это редукторный двигатель. Мотор-редуктор представляет собой интегрированный корпус редуктора и двигателя. Такой интегрированный корпус также обычно называют мотор-редуктором или мотор-редуктором. Мотор-редуктор можно...
Мотор для барбекю 12V Мотор для барбекю для барбекю
Мотор-редуктор ZD63R-1280-160 - это редукторный двигатель. Мотор-редуктор представляет собой интегрированный корпус редуктора и двигателя. Такой интегрированный корпус также обычно называют мотор-редуктором или мотор-редуктором. Мотор-редуктор можно...
12V червячный мотор для гаражных ворот Comercial
Мотор-редуктор ZD63R-1280-160 - это редукторный двигатель. Мотор-редуктор представляет собой интегрированный корпус редуктора и двигателя. Такой интегрированный корпус также обычно называют мотор-редуктором или мотор-редуктором. Мотор-редуктор можно...
Двигатель постоянного тока двигателя для мясорубки
Мотор-редуктор ZD63R-2410-6 - это редукторный двигатель. Мотор-редуктор представляет собой интегрированный корпус редуктора и двигателя. Такой интегрированный корпус также обычно называют мотор-редуктором или мотор-редуктором. Мотор-редуктор можно...
Мотор торгового автомата для торгового автомата
Мотор-редуктор ZD63R-2410-6 - это редукторный двигатель. Мотор-редуктор представляет собой интегрированный корпус редуктора и двигателя. Такой интегрированный корпус также обычно называют мотор-редуктором или мотор-редуктором. Мотор-редуктор можно...

Китай 1 л.с. мотор Поставщики

Двигатель с коробкой передач - это механическое устройство, используемое для увеличения выходного крутящего момента или изменения скорости (об / мин) двигателя. Вал двигателя прикреплен к одному концу коробки передач и через внутреннюю конфигурацию шестерен коробки передач обеспечивает заданный выходной крутящий момент и скорость, определяемые передаточным числом.


Двигатель с редукторами используется во многих областях, включая станки, промышленное оборудование, конвейеры, и практически в любых приложениях с передачей мощности вращательного движения, требующих изменения требований к крутящему моменту и скорости.

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
MAINTEX Ms. MAINTEX
What can I do for you?
Contact Supplier

Shenzhen Maintex Intelligent Control Co., Ltd.

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
HomeProductsOther Products1 HP Motor

1 HP Motor (Total 65 Products)

Product categories of 1 HP Motor, we are specialized manufacturers from China, motor with gearbox, motor and gearbox suppliers/factory, wholesale high-quality products of 24v dc motor with gearbox R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
WSBLDC-105 1 HP Motor - MAINTEX
Brushless Treadmill Motor is the main hub and carries the most weight mechanically They vary in their abilities and capacities and are not all alike Aside from the user Brushless Treadmill Motor does the most work in the treadmill It is imperative...
1 Hp 100 rpm DC Gear Motor Price
ZD63R 2410 6 DC Gear Motor is a type of geared motor The geared motor is an integrated body of the reducer and the motor Such an integrated body is also commonly referred to as a gear motor or a geared motor The Gear Motor can be divided into Gear...
12V DC 300 rpm Low rpm Electric Motor Types of Gear Motor
ZD76SF 2480 15 DC Gear Motor is a type of geared motor The geared motor is an integrated body of the reducer and the motor Such an integrated body is also commonly referred to as a gear motor or a geared motor The Gear Motor can be divided into Gear...
24V 350W Gear Reduction Motor | Geared Electric Motors
ZD52 22040 48 DC Gear Motor is a type of geared motor The geared motor is an integrated body of the reducer and the motor Such an integrated body is also commonly referred to as a gear motor or a geared motor The Gear Motor can be divided into Gear...
DC Gear Motor | 100 rpm Worm Motor Gearbox
ZD63R 2480 320 DC Gear Motor is a type of geared motor The geared motor is an integrated body of the reducer and the motor Such an integrated body is also commonly referred to as a gear motor or a geared motor The Gear Motor can be divided into Gear...
20 rpm 12V DC Gear Motor | Electric Gearbox
ZD76SF 1260 15 DC Gear Motor is a type of geared motor The geared motor is an integrated body of the reducer and the motor Such an integrated body is also commonly referred to as a gear motor or a geared motor The Gear Motor can be divided into Gear...
12V High Torque Electric Gear Motor
ZD76SF 2480 10 DC Gear Motor is a type of geared motor The geared motor is an integrated body of the reducer and the motor Such an integrated body is also commonly referred to as a gear motor or a geared motor The Gear Motor can be divided into Gear...
High Torque DC Motor 12V or 24V DC Gear Motor with Gearbox
ZD52 2440 48 DC Gear Motor is a type of geared motor The geared motor is an integrated body of the reducer and the motor Such an integrated body is also commonly referred to as a gear motor or a geared motor The Gear Motor can be divided into Gear...
Micro DC Gear Motor | 12V Metal Gear Motor
ZD63R 22080 30 DC Gear Motor is a type of geared motor The geared motor is an integrated body of the reducer and the motor Such an integrated body is also commonly referred to as a gear motor or a geared motor The Gear Motor can be divided into Gear...
12V Gear Motor | 300 rpm Motor or 5rpm Motor
ZD63R 4880 30 DC Gear Motor is a type of geared motor The geared motor is an integrated body of the reducer and the motor Such an integrated body is also commonly referred to as a gear motor or a geared motor The Gear Motor can be divided into Gear...
60 rpm Motor or 50 rpm DC Gear Motor Price
ZD63R 3680 40 DC Gear Motor is a type of geared motor The geared motor is an integrated body of the reducer and the motor Such an integrated body is also commonly referred to as a gear motor or a geared motor The Gear Motor can be divided into Gear...
DC Gear Motor | 24V Gear Motor | 50 rpm Motor
ZD63R 2480 30 DC Gear Motor is a type of geared motor The geared motor is an integrated body of the reducer and the motor Such an integrated body is also commonly referred to as a gear motor or a geared motor The Gear Motor can be divided into Gear...
Worm Gear Motor | 60 rpm DC Motor | 24 Volt DC Gear Motor
ZD63R 2480 100 DC Gear Motor is a type of geared motor The geared motor is an integrated body of the reducer and the motor Such an integrated body is also commonly referred to as a gear motor or a geared motor The Gear Motor can be divided into Gear...
5 rpm or 200 rpm DC Gear Motor
ZD63R 2480 250 DC Gear Motor is a type of geared motor The geared motor is an integrated body of the reducer and the motor Such an integrated body is also commonly referred to as a gear motor or a geared motor The Gear Motor can be divided into Gear...
24 Volt Gear Motor | Micro Gearbox
ZD63R 2480 160 DC Gear Motor is a type of geared motor The geared motor is an integrated body of the reducer and the motor Such an integrated body is also commonly referred to as a gear motor or a geared motor The Gear Motor can be divided into Gear...
Electric Wheelchair 12V DC Worm Gear Motor
Electric Wheelchair 12V DC Worm Gear Motor is a type of geared motor The geared motor is an integrated body of the reducer and the motor Such an integrated body is also commonly referred to as a gear motor or a geared motor The Gear Motor can be...
36V DC Worm Gear Motor Robot Motor
36V DC Worm Gear Motor Robot Motor is a type of geared motor The geared motor is an integrated body of the reducer and the motor Such an integrated body is also commonly referred to as a gear motor or a geared motor The Gear Motor can be divided...
High Torque Low rpm 12V DC Motor
High Torque Low rpm 12V DC Motor is a type of geared motor The geared motor is an integrated body of the reducer and the motor Such an integrated body is also commonly referred to as a gear motor or a geared motor The Gear Motor can be divided into...
220V DC Gear Motor with Small Gearbox
ZD63R 22080 30 DC Gear Motor is a type of geared motor The geared motor is an integrated body of the reducer and the motor Such an integrated body is also commonly referred to as a gear motor or a geared motor The Gear Motor can be divided into Gear...
500 rpm 12V DC Motor with Gear Reduction
ZD63R 22080 400 DC Gear Motor is a type of geared motor The geared motor is an integrated body of the reducer and the motor Such an integrated body is also commonly referred to as a gear motor or a geared motor The Gear Motor can be divided into...
110V High Torque Low rpm Electric Motor
ZD63R 11080 60 DC Gear Motor is a type of geared motor The geared motor is an integrated body of the reducer and the motor Such an integrated body is also commonly referred to as a gear motor or a geared motor The Gear Motor can be divided into Gear...

China 1 HP Motor Suppliers

A motor with gearbox is a mechanical device utilized to increase the output torque or change the speed (RPM) of a motor. The motor's shaft is attached to one end of the gearbox and through the internal configuration of gears of a gearbox, provides a given output torque and speed determined by the gear ratio.


Motor with gearboxes are used in many applications including machine tools, industrial equipment, conveyors, and really any rotary motion power transmission application that requires changes to torque and speed requirements.

New Products