Общайтесь с поставщика? поставщик
Sally Ms. Sally
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
  • 0086-755-36518326
  • pd8@maintexpt.com
  • Сведения о компании

Shenzhen Maintex Intelligent Control Co., Ltd.

Все
  • Все
  • Title
Все
  • Все
  • Title
ГлавнаяПеречень ПродуктовДругие продуктыМотор-редуктор
Product Categories

Мотор-редуктор (Total 57 Products)

Категория продукта Мотор-редуктор, мы специализированные производители из Китая, Редукторный шаговый двигатель, Редуктор шагового двигателя поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Малый мотор-редуктор R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Air Conditioner Fan Motor | Air Cond Blower | Blower Motor In AC Unit
35BYJ46-039 Reduction Stepper Motor is a type of Gear Reduction Motor and also belongs to Gear Motor. Gear reduction motor is a component of a gear reducer and a motor. This type of component is also commonly referred to as a gearbox motor or a...
MAINTEX 24BYJ48-859 высокоскоростная купольная камера
24BYJ48-859 Редукторный шаговый двигатель - это тип редукторного двигателя, который также относится к редукторным двигателям. Мотор-редуктор является составной частью редуктора и двигателя. Этот тип компонента также обычно называют мотор-редуктором...
Шаговый двигатель 24BYJ48 | Шаговый двигатель с водителем
24BYJ48 Редуктор с шаговым двигателем для 3D-принтера | Редуктор шагового двигателя с драйвером на продажу описание продукта Диаметр: 24 мм Шаг угла: 5,625 ° Напряжение: 4 В, могут быть настроены. Фаза: 4 Возбуждение:...
Maintex 35BY212 35мм 24V с постоянным магнитом, шаговый двигатель

марка: Maintex

Подробности Упаковки: Maintex стандартная упаковка

Способность поставки: 100000

Maintex 35BY212 35 мм 24 В 2 фазы 700 Гц с постоянным магнитом, шаговый двигатель. На всем шаге операции один и тот же шаговый двигатель может быть оборудован как драйвером полного / полушагового привода, так и драйвером подразделения, но эффект...
Maintex 35BY212 24 В 35 мм с постоянным магнитом шагового двигателя

марка: Maintex

Подробности Упаковки: Maintex стандартная упаковка

Способность поставки: 100000

Maintex 35BY212 Диаметр 35 мм 2 фазы 24 В постоянного магнита шагового двигателя для Pos машины. На всем шаге операции один и тот же шаговый двигатель может быть оборудован как драйвером полного / полушагового привода, так и драйвером подразделения,...
Maintex 25BY212 12 В 25 мм с постоянным магнитом шагового двигателя

марка: Maintex

Подробности Упаковки: Maintex стандартная упаковка

Способность поставки: 100000

Maintex 25BY212 2-фазный 12 В 25 мм с постоянным магнитом, шаговый двигатель. На всем шаге операции один и тот же шаговый двигатель может быть оборудован как драйвером полного / полушагового привода, так и драйвером подразделения, но эффект работы...
Maintex 42BY224 42мм 24V с постоянным магнитом, шаговый двигатель

марка: Maintex

Подробности Упаковки: Maintex стандартная упаковка

Способность поставки: 100000

Maintex 42BY224 42-мм двухфазный шаговый двигатель с постоянными магнитами. На всем шаге операции один и тот же шаговый двигатель может быть оборудован как драйвером полного / полушагового привода, так и драйвером подразделения, но эффект работы...
Maintex 25BY26 25мм 24V с постоянным магнитом, шаговый двигатель

марка: Maintex

Подробности Упаковки: Maintex стандартная упаковка

Способность поставки: 100000

Maintex 25BY26 25мм 24V Игрушка Использование Постоянного магнита Шаговый двигатель. На всем шаге операции один и тот же шаговый двигатель может быть оборудован как драйвером полного / полушагового привода, так и драйвером подразделения, но эффект...
Шаговый двигатель с постоянным магнитом Maintex 20BY26 20мм 7В

марка: Maintex

Подробности Упаковки: Maintex стандартная упаковка

Способность поставки: 100000

Maintex 20BY26 Диаметр 20 мм 7 В постоянного магнита шагового двигателя для машины посещаемости. На всем шаге операции один и тот же шаговый двигатель может быть оборудован как драйвером полного / полушагового привода, так и драйвером подразделения,...
Шаговый двигатель с постоянным магнитом Maintex 20BY26 7В 20мм

марка: Maintex

Подробности Упаковки: Maintex стандартная упаковка

Способность поставки: 100000

Maintex 20BY26 7V 20mm 2-фазный постоянный магнит с шаговым двигателем. На всем шаге операции один и тот же шаговый двигатель может быть оборудован как драйвером полного / полушагового привода, так и драйвером подразделения, но эффект работы...
Шаговый двигатель с постоянным магнитом Maintex 20BY25 20мм 6В

марка: Maintex

Подробности Упаковки: Maintex стандартная упаковка

Способность поставки: 100000

Maintex 20BY25 20Mm 6V 2-фазный постоянный магнит с шаговым двигателем. Шаговый двигатель: асинхронный двигатель, его принцип работы заключается в использовании электронных схем для преобразования мощности постоянного тока в источник питания с...
Шаговый двигатель с постоянным магнитом Maintex 15BY25 3.3В

марка: Maintex

Подробности Упаковки: Maintex стандартная упаковка

Способность поставки: 100000

Maintex 15BY25 Легкий 3,3 В Шаговый драйвер Шаговый двигатель с постоянным магнитом. Шаговый двигатель: асинхронный двигатель, его принцип работы заключается в использовании электронных схем для преобразования мощности постоянного тока в источник...
Сертификат Maintex 15BY25 Rohs Шаговый двигатель Micro PM

марка: Maintex

Подробности Упаковки: Maintex стандартная упаковка

Способность поставки: 100000

Сертификат Maintex 15BY25 Rohs Micro 2-фазный постоянный магнит с шаговым двигателем для управления промышленной автоматикой. Шаговый двигатель: асинхронный двигатель, его принцип работы заключается в использовании электронных схем для...
Шаговый двигатель с постоянным магнитом Maintex 15BY25

марка: Maintex

Подробности Упаковки: Maintex стандартная упаковка

Способность поставки: 100000

Maintex 15BY25 Малошумный двухфазный электрический Pm 5V с постоянным магнитом Шаговый двигатель. Хотя шаговые двигатели широко используются, шаговые двигатели не похожи на обычные двигатели постоянного тока, а двигатели переменного тока...
Шаговый двигатель с постоянным магнитом Maintex 15BY25 24V

марка: Maintex

Подробности Упаковки: Maintex стандартная упаковка

Способность поставки: 100000

Maintex 15BY25 Высокоскоростной 24V 4-проводной двигатель с постоянным магнитом. Хотя шаговые двигатели широко используются, шаговые двигатели не похожи на обычные двигатели постоянного тока, а двигатели переменного тока используются традиционно. Он...
Maintex 15BY25 Pos Машина с постоянным магнитом Шаговый двигатель

марка: Maintex

Подробности Упаковки: Maintex стандартная упаковка

Способность поставки: 100000

Maintex 15BY25 Подгонянная машина Pos Pos вала Двухфазный шаговый двигатель с постоянными магнитами. Хотя шаговые двигатели широко используются, шаговые двигатели не похожи на обычные двигатели постоянного тока, а двигатели переменного тока...
Шаговый двигатель с постоянным магнитом и высоким крутящим моментом Maintex 15BY25

марка: Maintex

Подробности Упаковки: Maintex стандартная упаковка

Способность поставки: 100000

Maintex 15BY25 Высокий крутящий момент 2 фазы с постоянным магнитом шагового двигателя для Pos-машины. Самое большое различие между шаговым двигателем и другими двигателями для целей управления состоит в том, что он принимает цифровые импульсные...
Maintex 15BY25 Микро Дешевый Шаговый Двигатель с Постоянным Магнитом

марка: Maintex

Подробности Упаковки: Maintex стандартная упаковка

Способность поставки: 100000

Maintex 15BY25 Интеллектуальный Микро Дешевый Постоянный Магнит Шаговый Двигатель Для Игрушек. Шаговый двигатель также называется импульсным двигателем. Основанный на самом основном принципе электромагнита, это своего рода электромагнит, который...
Шаговый двигатель с постоянным магнитом Maintex 15BY25 5V

марка: Maintex

Подробности Упаковки: Maintex стандартная упаковка

Способность поставки: 100000

Шаговый двигатель с постоянным магнитом и винтовым валом Maintex 15BY25 5В для термопринтера. Шаговый двигатель также называется импульсным двигателем. Основанный на самом основном принципе электромагнита, это своего рода электромагнит, который...
Maintex 10BY25 5V Мини-двигатель с постоянным магнитом

марка: Maintex

Подробности Упаковки: Maintex стандартная упаковка

Способность поставки: 100000

Maintex 10BY25 Винт 5V Мини линейный шаговый двигатель с постоянным магнитом. Шаговые двигатели можно разделить на реактивные шаговые двигатели (переменное сопротивление, VR), постоянные шаговые двигатели (постоянный магнит, PM), гибридные шаговые...
Шаговый двигатель с постоянным магнитом Maintex 10BY25 10мм 5В

марка: Maintex

Подробности Упаковки: Maintex стандартная упаковка

Способность поставки: 100000

Maintex 10BY25 10mm 5 Voltage Pm Миниатюрный шаговый двигатель с постоянным магнитом. Драйвер шагового двигателя - это привод, который преобразует электрические импульсы в угловые перемещения. Когда драйвер шагового двигателя получает импульсный...

Китай Мотор-редуктор Поставщики

Шаговые двигатели известны своими возможностями точного позиционирования и высокой подачей крутящего момента на низких скоростях, но они требуют тщательного подбора размеров, чтобы обеспечить соответствие двигателя нагрузке и параметрам приложения, чтобы минимизировать вероятность потери шагов или остановки двигателя. Добавление коробки передач в систему шагового двигателя может улучшить характеристики двигателя, уменьшив отношение инерции нагрузки к двигателю, увеличив крутящий момент на нагрузку и уменьшив колебания двигателя.

Communicate with Supplier? Supplier
MAINTEX Ms. MAINTEX
What can I do for you?
Contact Supplier

Shenzhen Maintex Intelligent Control Co., Ltd.

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
HomeProductsOther ProductsGeared Stepper Motor

Geared Stepper Motor (Total 57 Products)

Product categories of Geared Stepper Motor, we are specialized manufacturers from China, Geared stepper motor, Stepper motor gear reduction suppliers/factory, wholesale high-quality products of Small geared stepper motor R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Air Conditioner Fan Motor | Air Cond Blower | Blower Motor In AC Unit
35BYJ46 039 Reduction Stepper Motor is a type of Gear Reduction Motor and also belongs to Gear Motor Gear reduction motor is a component of a gear reducer and a motor This type of component is also commonly referred to as a gearbox motor or a geared...
MAINTEX 24BYJ48-859 high-speed dome camera
24BYJ48 859 Reduction Stepper Motor is a type of Gear Reduction Motor and also belongs to Gear Motor Gear reduction motor is a component of a gear reducer and a motor This type of component is also commonly referred to as a gearbox motor or a geared...
24BYJ48 Stepper Motor |Gear Stepper Motor with Driver
24BYJ48 Stepper Motor Gear Reduction for 3D Printer Gear Stepper Motor with Driver for Sale Product Description Diameter 24 mm Step Angle 5 625 Voltage 4V can be customized Phase 4 Excitation 1
Maintex 35BY212 35mm 24V Permanent Magnet Stepper Motor

Brand: Maintex

Packaging: Maintex standard packing

Supply Ability: 100000

Maintex 35BY212 35mm 24V 2 Phase 700Hz Permanent Magnet Stepper Motor In the whole step operation the same stepper motor can be equipped with both full half step driver and subdivision driver but the operation effect is different The stepper motor...
Maintex 35BY212 24V 35mm Permanent Magnet Stepper Motor

Brand: Maintex

Packaging: Maintex standard packing

Supply Ability: 100000

Maintex 35BY212 Diameter 35mm 2 Phase 24V Permanent Magnet Stepper Motor For Pos Machine In the whole step operation the same stepper motor can be equipped with both full half step driver and subdivision driver but the operation effect is different...
Maintex 25BY212 12V 25mm Permanent Magnet Stepper Motor

Brand: Maintex

Packaging: Maintex standard packing

Supply Ability: 100000

Maintex 25BY212 2 Phase 12V 25mm Permanent Magnet Stepper Motor In the whole step operation the same stepper motor can be equipped with both full half step driver and subdivision driver but the operation effect is different The stepper motor driver...
Maintex 42BY224 42mm 24V Permanent Magnet Stepper Motor

Brand: Maintex

Packaging: Maintex standard packing

Supply Ability: 100000

Maintex 42BY224 42mm 24V Two Phase Permanent Magnet Stepper Motor In the whole step operation the same stepper motor can be equipped with both full half step driver and subdivision driver but the operation effect is different The stepper motor...
Maintex 25BY26 25mm 24V Permanent Magnet Stepper Motor

Brand: Maintex

Packaging: Maintex standard packing

Supply Ability: 100000

Maintex 25BY26 25mm 24V Toy Usage Permanent Magnet Stepper Motor In the whole step operation the same stepper motor can be equipped with both full half step driver and subdivision driver but the operation effect is different The stepper motor driver...
Maintex 20BY26 20mm 7V Permanent Magnet Stepper Motor

Brand: Maintex

Packaging: Maintex standard packing

Supply Ability: 100000

Maintex 20BY26 Diameter 20mm 7V Permanent Magnet Stepper Motor For Attendance Machine In the whole step operation the same stepper motor can be equipped with both full half step driver and subdivision driver but the operation effect is different The...
Maintex 20BY26 7V 20mm Permanent Magnet Stepper Motor

Brand: Maintex

Packaging: Maintex standard packing

Supply Ability: 100000

Maintex 20BY26 7V 20mm 2 Phase Permanent Magnet Stepper Motor In the whole step operation the same stepper motor can be equipped with both full half step driver and subdivision driver but the operation effect is different The stepper motor driver...
Maintex 20BY25 20mm 6V Permanent Magnet Stepper Motor

Brand: Maintex

Packaging: Maintex standard packing

Supply Ability: 100000

Maintex 20BY25 20Mm 6V 2 Phase Permanent Magnet Stepper Motor Stepper motor An induction motor its working principle is to use electronic circuits to convert DC power into time sharing power supply multi phase sequential control current and using...
Maintex 15BY25 Rohs Certificate Micro PM Stepper Motor

Brand: Maintex

Packaging: Maintex standard packing

Supply Ability: 100000

Maintex 15BY25 Rohs Certificate Micro 2 Phase Permanent Magnet Stepper Motor For Industrial Automation Control Stepper motor An induction motor its working principle is to use electronic circuits to convert DC power into time sharing power supply...
Maintex 15BY25 3.3V Permanent Magnet Stepper Motor

Brand: Maintex

Packaging: Maintex standard packing

Supply Ability: 100000

Maintex 15BY25 Light Weight 3 3 V Stepping Driver Permanent Magnet Stepper Motor Stepper motor An induction motor its working principle is to use electronic circuits to convert DC power into time sharing power supply multi phase sequential control...
Maintex 15BY25 Low Noise Permanent Magnet Stepper Motor

Brand: Maintex

Packaging: Maintex standard packing

Supply Ability: 100000

Maintex 15BY25 Low Noise Two Phase Electric Pm 5V Permanent Magnet Stepper Motor Although stepper motors have been widely used stepper motors are not like ordinary DC motors and AC motors are used conventionally It must be composed of a double ring...
Maintex 15BY25 24V Permanent Magnet Stepper Motor

Brand: Maintex

Packaging: Maintex standard packing

Supply Ability: 100000

Maintex 15BY25 High Speed 24V 4 Wires Permanent Magnet Stepper Motor Although stepper motors have been widely used stepper motors are not like ordinary DC motors and AC motors are used conventionally It must be composed of a double ring pulse signal...
Maintex 15BY25 Pos Machine Permanent Magnet Stepper Motor

Brand: Maintex

Packaging: Maintex standard packing

Supply Ability: 100000

Maintex 15BY25 Customized Shaft Pos Machine Two Phase Permanent Magnet Stepper Motor Although stepper motors have been widely used stepper motors are not like ordinary DC motors and AC motors are used conventionally It must be composed of a double...
Maintex 15BY25 High Torque Permanent Magnet Stepper Motor

Brand: Maintex

Packaging: Maintex standard packing

Supply Ability: 100000

Maintex 15BY25 High Torque 2 Phase Permanent Magnet Stepper Motor For Pos Machine The biggest difference between a stepping motor and other motors for control purposes is that it receives digital control signal electrical pulse signals and converts...
Maintex 15BY25 Micro Cheap Permanent Magnet Stepper Motor

Brand: Maintex

Packaging: Maintex standard packing

Supply Ability: 100000

Maintex 15BY25 Intelligent Micro Cheap Permanent Magnet Stepper Motor For Toy Stepping motor is also called pulse motor Based on the most basic electromagnet principle it is a kind of electromagnet that can rotate freely Its action principle is to...
Maintex 15BY25 5V Permanent Magnet Stepper Motor

Brand: Maintex

Packaging: Maintex standard packing

Supply Ability: 100000

Maintex 15BY25 Screw Shaft 5V Permanent Magnet Stepper Motor For Thermal Printer Stepping motor is also called pulse motor Based on the most basic electromagnet principle it is a kind of electromagnet that can rotate freely Its action principle is...
Maintex 10BY25 5V Mini Permanent Magnet Stepper Motor

Brand: Maintex

Packaging: Maintex standard packing

Supply Ability: 100000

Maintex 10BY25 Screw 5V Mini Linear Permanent Magnet Stepper Motor Stepper motors can be divided into reactive stepper motors Variable Reluctance VR permanent stepper motors Permanent Magnet PM hybrid stepping motors Hybrid Stepping HS and single...
Maintex 10BY25 10mm 5V Permanent Magnet Stepper Motor

Brand: Maintex

Packaging: Maintex standard packing

Supply Ability: 100000

Maintex 10BY25 10mm 5 Voltage Pm Miniature Permanent Magnet Stepper Motor A stepper motor driver is an actuator that converts electrical pulses into angular displacement When the stepper driver receives a pulse signal it drives the stepper motor to...

China Geared Stepper Motor Suppliers

Stepper motors are known for their accurate positioning capabilities and high torque delivery at low speeds, but they require careful sizing to ensure the motor matches the load and application parameters, to minimize the possibility of lost steps or motor stalling. Adding a gearbox to a Stepper Motor system can improve the motor`s performance by decreasing the load-to-motor inertia ratio, increasing torque to the load, and reducing motor oscillations.

New Products